Модельное портфолио - 7 основных фотографий, необходимых каждой модели


Когда вы только начинаете работать моделью, вам не обязательно иметь профессиональные фотографии. Простые снимки - это все, что вам нужно, чтобы узнать, заинтересовано ли модельное агентство в том, чтобы представлять вас.


Однако, если агентство заинтересовано в вас, агентство может попросить вас увеличить количество публикаций в портфолио или поработать над созданием своего внешнего образа. Для начинающей модели это может быть затруднительно, если они понятия не имеют, что требует от них агентство.


Агентам важно как модели демонстрируют универсальность и способность выражать свои мысли. Им также нравится видеть, насколько хорошо модель действительно может рассказать историю или изобразить чувство или эмоцию на своих фотографиях.


Вот список основных фотографий, которые вы должны иметь в своём буке, и советы по тому, как сделать их правильно.


01. Бьюти снимки


Бьюти снимки - это первый тип фотографий, на которых вы должны сосредоточиться.


Бьюти снимок - это цветная фотография лица модели, как правило, с плеч. Цель бьюти снимка - показать модель в наиболее естественном для нее состоянии, что позволяет агентству или клиенту наглядно увидеть, как выглядит модель без тяжелого макияжа. Макияж, прически и украшения должны быть сведены к минимуму. Модели обычно не улыбаются в кадре в бьюти жанре.


Портретный снимок может быть немного более простым, чем типичный бьюти снимок. Портретные снимки могут быть сняты в черно-белом или цветном варианте.


Именно эти два варианты снимков всегда должны быть первой фотографией в портфолио модели.


02. Тестовые снимки


Следующим снимком в буке модели должно быть тестовое фото. Этот снимок позволяет клиенту увидеть пропорции модели и тип телосложения. Одежда должна быть облегающей и простой. Джинсы и футболка как пример. На модели не должно быть длинных платьев, юбок или слишком

большого количества слоев, так как они отвлекают и точно скрывают то, что пытаются увидеть агенты и клиенты.







03. Снимок в бикини или в боди


Если вы старше 16 лет, и вы не стесняетесь сниматься в купальнике, то это должна быть следующая фотография в вашем портфолио. При съемке в купальнике важно всегда думать о сообщении, которое вы посылаете.


Помните, что женщины модели продают одежду женщинам, а не мужчинам, поэтому женские модели хотят быть сексуальными, но не откровенно сексуальными. Ведущие модельные агентства не хотят видеть вас в купальнике или нижнем белье на капоте автомобиля или на мотоцикле. Мужчины модели могут сниматься либо в плавках, либо в боксерских шортах.



04. Фейшн снимок


Теперь, когда у вас есть бьюти снимок, тестовый снимок и снимок в купальнике, вы можете повеселиться и добавить в свой бук фотографии в стиле фейшн. Фотографии в середине вашего бука могут быть немного более креативными.


Попробуйте показать агентам и клиентам вашу способность двигаться и выразить себя на ваших фотографиях.


05. Коммерческие снимки


Коммерческие модели должны показывать агентам и клиентам диапазон и способность выражать себя в печати. Делайте фотографии, похожие на печатную рекламу, в журналах, в которых вы смеетесь, плачете или расстраиваетесь. Это все виды эмоций, которые агенты и клиенты хотят видеть в новой коммерческой модели.


06. Портретный снимок вашей улыбки


Если у вас нет кадра с вашей улыбкой где-то в середине вашего бука, то обязательно добавьте удачный кадр вашей улыбки. Агенты и клиенты хотят видеть вашу улыбку и, в частности, ваши зубы.


Это нормально, если у тебя нет идеальных зубов. Коммерческие модели также не должны беспокоиться об идеальных зубах. Агенты и клиенты просто хотят видеть, с чем они работают.


07. Сильный портретный снимок


Всегда заканчивайте ваш бук одной из ваших самых сильных фотографий. Еще один великолепный бьюти снимок либо портретный снимок, который немного отличается от вашего первого снимка, может отлично сработать для вас.


Большинство людей помнят только самый первый и последний кадр в вашего бука, поэтому убедитесь, что эти кадры самые сильные.


Модельный бук – в рабочем процессе


Цель отличного бука - не просто заполнить его кучей фотографий. Бук модели должен рассказывать историю о том, кто эта модель, его или ее бренд и направление, в котором модель движется в своей карьере. Гораздо лучше иметь три или четыре великолепных снимка, чем 10 посредственных. Снимайте как можно больше фотографов, чтобы использовать различные стили каждого из них; это также даст вам опыт работы с различными типами личностей. Каждый раз, когда вы делаете фотосессию, вы будете чувствовать себя лучше и увереннее перед камерой.