Вы когда-нибудь задумывались, почему у моделей на показах всегда такие сосредоточенные и серьёзные лица? Мы уверены, что каждый кто смотрел модный показ задавал себе этот вопрос хоть раз в жизни. Может быть это потому, что они больше сконцентрированы на походке и отчаянно боятся внезапно подвернуть ногу на высоких каблуках, и упасть посреди подиума?
Не для кого не является секретом, что абсолютно для всех моделей большая честь носить самую красивую и дорогую одежду в мире, так почему же тогда их лица полны печали?
Подиумы уже давно стали зоной, в которой улыбка является чем-то чуждом. На подиуме модели могут позволить себе улыбнуться лишь в конце показа, когда дизайнер выходит на принятия поздравлений и получить букет цветов от гостей, но во время шоу улыбка-запрещена.
Есть мнение, что суть моды заключается в том, чтобы раздвигать эстетические границы, приветствовать перемены ради перемен. Так почему же модели делают одни и те же несчастные лица на каждом модном шоу, в каждом сезоне, каждый год? Глупо, не правда ли?
«Не забывайте, что гости на показе, в первую очередь, должны обращать внимание на одежду, а не на саму модель. Если бы модели улыбались на подиуме, то все внимание аудитории переключилось бы на их лица », - говорит наш преподаватель и профессиональная модель Фарид. На сегодняшний день, в модельном бизнесе приветствуется отсутствие эмоций на лице девушки во время показа.
Да, в 60-е годы на модных показах модели были максимально естественными, улыбались, смеялись и даже танцевали под музыку. Они были откровенны, раскованы и смелы. Теперь же на подиуме царит исключительно мода, а не сами модели. Произошли кардинальные изменения: главное, чтобы модель хорошо справлялась со своей задачей по демонстрации одежды, выгодно отображала одежду и рекламировала ее должным образом без излишних эмоций.”
Как оказалось, добиться серьёзного и без эмоционального вида на протяжении всего дефиле не так-то просто! Чтобы «держаться за лицо» во время шоу, моделям приходится идти на разные трюки. Итак, наш преподаватель Фарид делится своим фирменным трюком: «Когда я иду по подиуму, я думаю о чем-то грустном».
Бытует мнение, что зачастую дизайнеры просили моделей не улыбаться и сохранять серьезное выражение лица, чтобы модели на подиуме не выглядели слишком юными, ведь, по их мнению это не соответствует элегантному стилю большинства коллекции.
Многие специалисты из мира моды говорят, что за последние десять лет изменился и статус моделей, а также отношение к ним. Сегодня многие модные бренды могут себе позволить пригласить для рекламы своей продукции не только моделей, но и актрис, певиц, известных спортсменок или даже обычных людей.
Существует ещё ряд гипотез, среди которых есть мнение, что отсутствие улыбок на подиумах связано с распространением феминизма в мире. Во все времена женщины стремились, чтобы в профессиональной жизни их воспринимали всерьез и на равных с мужчинами. По этой причине модели стали олицетворять образ сильной и уверенной в себе леди. Эта привычка осталась до сих пор, потому что современные дизайнеры хотят видеть максимально без эмоциональные лица, чтобы показать свои работы во всей красе».
Эмоциональный контроль также предполагает возвышение над земными заботами, доступ к высшим знаниям и – в современном мире – способность быть “непоколебимым”.
Comments